Общество

Прожиточный минимум в России увеличен на 5,1%

164


Правительство увеличило величину прожиточного минимума на 362 рубля — до 7688 рублей на душу населения. По сравнению с четвертым кварталом 2013 года он вырос на 5,1 процента. Для трудоспособного населения — на 4,9 процента, для пенсионеров — на 4,7 процента, для детей — на 6,1 процента. Об этом говорится в материале на сайте правительства.

 

Реклама

Правительство увеличило величину прожиточного минимума на 362 рубля — до 7688 рублей на душу населения. По сравнению с четвертым кварталом 2013 года он вырос на 5,1 процента. Для трудоспособного населения — на 4,9 процента, для пенсионеров — на 4,7 процента, для детей — на 6,1 процента. Об этом говорится в материале на сайте правительства.

 

Рассчитывается прожиточный минимум на основании изменения индекса потребительских цен. В первом квартале этого года увеличение прожиточного минимума существенно обогнало общую инфляцию (1,4 процента за первый квартал), но оказалось несколько ниже продуктовой (5,4 процента).

 

В четвертом квартале 2013 года прожиточный минимум сократился на 1,4 процента.